ПРОФОРИЕНТАЦИОННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ
- Информация о материале
- Категория: Профессионалитет
- Просмотров: 748
Каждый ученик рано или поздно встает перед проблемой выбора своей дальнейшей профессии.
Эта проблема оказывается достаточно сложно решаемой, так активная позиция в этом плане у многих еще не сформирована.
В ГАПОУ "Набережночелнинский политехнический колледж" в рамках "Профессионалитета" ежемесячно проводит тестирование в помощь будущим выпускникам 9-ых классов.
Для учащихся вопросы профориентации значимы, знакомы, но с какой стороны подойти к осознанному их решению, далеко не все себе представляют. Поэтому важна помощь, на этапе формирования готовности к профессиональному самоопределению.
23.05.23 г. В СОШ 52 г. Набережные Челны, проведён тест-опросник для будущих абитуриентов, так по результатам 71% обучающихся имеют склонность к техническим профессия, 29% имеют гуманитарный склад ума.
Таким образом, основная цель профориентации заключается в процессе успешного профессионального самоопределения.
За выбором профессии к нам!
- Информация о материале
- Категория: Профессионалитет
- Просмотров: 619
Вот и прозвенел последний звонок в школах. 1 июня - начало лета и пока выпускники готовятся к сдаче ОГЭ, родители, серьезно относящиеся к профессиональному будущему своих детей, интересуются профессиональными образовательными учреждениями, предложением профессий в них и качеством обучения.
Набережночелнинский политехнический колледж весь июнь будет проводить экскурсии по учебно- производственным мастерским колледжа, знакомить абитуриентов и их родителей с программами, реализуемыми на базе колледжа! Ждем вас!
Моя первая профессия
- Информация о материале
- Категория: Профессионалитет
- Просмотров: 809
Ученики 9 классов получили уникальную возможность приобрести профессиональные навыки и знания еще в школе.
Федеральный проект "Профессионалитет" дает возможность раннего профессионального ориентирования школьников.
31 мая состоялся квалификационный экзамен в рамках профессионального обучения по профессии "Слесарь по ремонту автомобилей".
На протяжении 4 месяцев школьники осваивали основы ремонта автомобилей. Теоретические знания сразу закреплялись практическими навыками в лабораториях и мастерских колледжа.
Самые стойкие, трудолюбивые и упорные ребята по итогам обучения получили свидетельство о рабочей профессии. Желаем ребятам успехов в дальнейшем профессиональном становлении!
Профессионалитет: отвечаем на вопросы родителей
- Информация о материале
- Категория: Профессионалитет
- Просмотров: 800
В рамках популяризации федерального проекта "Профессионалитет" с 15 по 23 мая прошли родительские собрания.
Собрания прошли на Ремонтно-инструментальном заводе, Литейном заводе, Заводе запасных частей и компонентов ПАО КАМАЗ.
Так же представители колледжа посетили собрания в Гимназии №54 и СОШ №53.
Как показывает практика информация интересна не только родителям выпускных классов, но даже семиклассники и их родители начинают задумываться о профессиональной перспективе, пробовать себя в различных направлениях для определения своего курса.
Очень радует заинтересованность родителей-заводчан, которые хотят продолжения своей династии рабочих на благо завода "КАМАЗ", родного города и страны.
Республиканский семинар педагогов-психологов
- Информация о материале
- Категория: Новости
- Просмотров: 622
11 мая 2023 года на базе ГАПОУ "Набережночелнинский политехнический колледж" прошел республиканский семинар педагогов-психологов "Роль межведомственного взаимодействия в психолого-педагогическом сопровождении образовательного процесса в СПО".
В работе семинара приняли участие представители учебных заведений СПО республики Татарстан - руководящие и педагогические работники, педагоги-психологи, социальные педагоги. Семинар открыл приветственной речью директор колледжа Ганиев Ильдар Махмутович. В пленарной части выступили представители межведомственного взаимодействия: почетный работник в сфере воспитания детей и молодежи РФ, Директор центра Психолого-педагогической поддержки детей и молодёжи "Диалог", межведомственный супервизор Лундовских Ирина Васильевна; временно исполняющий обязанности начальника отдела, начальник по делам несовершеннолетних отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних ОП №4 "Электротехнический", капитан полиции Закиев Рамиль Хатипович; кандидат педагогических наук, заслуженный работник системы высшего образования РТ, психолог Набережночелнинского институт (филиал) ФФГАОУ ВО "Казанский (Приволжский) федеральный университет Нургатина Ольга Николаевна; заместитель директора ГАПОУ "Набережночелнинский политехнический колледж" Алишева Лилия Асхатовна.
Практическую часть семинара представили мастер- классы, проведенные сотрудниками колледжа совместно с представителями различных структур в рамках межведомственного взаимодействия - "Форум-театр как интерактивная форма профилактической работы с обучающимися», социальный педагог первой категории ГАПОУ «Набережночелнинский политехнический колледж" Камалова Елена Валентиновна, эксперт - Рогожников Сергей Валентинович, фельдшер-нарколог подросткового кабинета филиала государственного автономного учреждения здравоохранения "Республиканский клинический наркологический диспансер МЗ РТ; "Маркеры, позволяющие определить склонность обучающихся к проявлениям деструктивного поведения", сотрудник УМВД России по г. Наб. Челны лейтенант полиции Садыков Альберт Айдарович и заместитель директора по ВР ГАПОУ «Набережночелнинский политехнический колледж» Алишева Лилия Асхатовна; «Методы профилактики травли в среде обучающихся" педагог-психолог ГАПОУ «Набережночелнинский политехнический колледж» первой квалификационной категории Батуева Наталия Викторовна, эксперт - сотрудник УМВД России по г. Наб. Челны Давлетгараев Юрис Нафкатович; "Интерактивные формы психологического сопровождения профилактики асоциального поведения подростков и молодёжи" Педагог-психолог МБУ "ЦПППДиМ "Диалог", клинический психолог Нигматуллина Анна Ивановна.
Продолжили мероприятие выступления участников семинара по секциям:
Секция 1 "Социально-психологическое тестирование обучающихся как инструмент своевременного выявления проблем социализации подростков и организация индивидуальной работы с категорией детей группы риска" ;
Секция 2 "Благоприятная социально-педагогическая среда как условие успешной адаптации обучающихся первого года обучения";
Секция 3 "Актуальные формы психолого-педагогического сопровождения профессионального и личностного становления обучающихся";
При подведении итогов семинара будет подготовлен электронный сборник материалов, представленных участниками мероприятия. Семинар получил высокую оценку участников и гостей.