default_mobilelogo

В период с 25 октября по 25 декабря 2021 года на базе ГАПОУ "Нижнекамский агропромышленный колледж" проводился Республиканский этап Конкурса научно-технического творчества обучающихся "Инженеры будущего", посвященного Году науки и технологий в Российской Федерации. Мероприятие прошло при поддержке НП "Совет директоров ОУ СПО" Республики Татарстан.

Прошедший 2021 год – год, который ждало научное сообщество России и Республики Татарстан. Прорыв в технологиях, экономике и достижение социального прогресса возможны только при высокой востребованности науки. Задача Года – привлечь талантливую молодёжь в сферу науки и технологий, повысить вовлечённость профессионального сообщества в реализацию Стратегии научно-технического развития Российской Федерации и Республики Татарстан, а также сформировать у граждан нашей страны чёткое представление о реализуемых сегодня государством и бизнесом инициативах в области науки и технологий.

Данный конкурс был направлен на популяризацию инженерных специальностей среди молодёжи, а также на развитие научно-технического творчества обучающихся в Республике Татарстан.

Задачами Конкурса были сформулированы:

- выявление и поддержка талантливых детей и молодёжи в области технического творчества и информационных технологий;

- изучение, обобщение и пропаганда передового опыта по распространению передовых практик технической направленности, с учетом возрастных особенностей учащихся в соответствии с номинациями Конкурса;

- формирование новых знаний, умений и компетенций у учащихся в области инновационных технологий, телемеханики, компьютерной графики, радиоэлектроники и программирования;

- профессиональная ориентация подрастающего поколения в рамках Конкурса

Наш колледж в республиканском этапе представил студент первого курса группы ТМ-2 Свищев Александр. В своём творческом проекте по теме "Влияние водосодержащих жидкостей на здоровье специалиста, работающего в сфере металлообработки" он выявил факторы, оказывающие наиболее вредное и опасное влияние со стороны водосодержащих жидкостей на работу станочника, а также определил мероприятия, которые позволят свести к минимуму возможные риски и опасные влияния при работе за металлообрабатывающим оборудованием.

Конкурс проводился по восьми номинациям, свой проект Александр представил в номинации "Мультимедийные технологии". Результат – среди 113 участников конкурса из 24 образовательных учреждений Республики Татарстан наш студент стал призёром – получил Диплом 2 степени.

Молодец, Александр! Так держать!

Выражаем благодарность руководителям – преподавателям Новиковой Ирине Николаевне и Шаминой Марии Николаевне за стимулирование творческой активности студентов в области общепрофессиональных дисциплин и информационных технологий в учебной и практической деятельности и повышение их интереса к самостоятельной творческой деятельности.